Последние выпуски
- 2024, Том 5 Выпуск 4 Полный текст
- 2024, Том 5 Выпуск 3 Полный текст
- 2024, Том 5 Выпуск 2 Полный текст
- 2024, Том 5 Выпуск 1 Полный текст
Статьи из рубрики "образование, коммуникация, профессиональная культура"
Перевернутое обучение английскому языку как иностранному: Влияние на понимание прочитанного и навыки говорения
- Год: 2024
- Том: 5
- Выпуск: 4
- 6
- 167
- Страницы: 120-142
Лингвокультурные артефакты для обучения переводу
- Год: 2024
- Том: 5
- Выпуск: 4
- 13
- 197
- Страницы: 103-118
Проблема перевода дискурсивных слов (на материале русского и английского языков)
- Год: 2024
- Том: 5
- Выпуск: 4
- 11
- 198
- Страницы: 84-102
Сгенерированные с помощью ИИ изображения как средство обучения в преподавании иностранного языка
- Год: 2024
- Том: 5
- Выпуск: 3
- 38
- 474
- Страницы: 85-105
Проблема субъектности как фокусировка междисциплинарности
- Год: 2023
- Том: 4
- Выпуск: 4
- 16
- 588
- Страницы: 75-88
Обучение студентов общению на иностранном языке путем организации командной работы на виртуальных коммуникационных платформах
- Год: 2023
- Том: 4
- Выпуск: 1
- 30
- 958
- Страницы: 146-164
Иностранный язык и инженерные дисциплины в техническом вузе: Возможности для личностного роста
- Год: 2022
- Том: 3
- Выпуск: 3
- 30
- 1158
- Страницы: 106-117
Стадии разработки модели дискурс-ориентированной виртуальной образовательной среды
- Год: 2022
- Том: 3
- Выпуск: 3
- 23
- 974
- Страницы: 88-105
Повседневные проблемы иностранных студентов в русскоязычной среде
- Год: 2022
- Том: 3
- Выпуск: 3
- 35
- 1314
- Страницы: 38-57
Явные и неявные компоненты процесса социальной и технической инструкции
- Год: 2022
- Том: 3
- Выпуск: 2
- 19
- 931
- Страницы: 58-69
Диалог, общение, кооперация и сотрудничество: Грани взаимодействия человека и компьютера
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 4
- 47
- 1227
- Страницы: 181-197
Преподавание английского как языка машиностроения
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 4
- 40
- 1292
- Страницы: 126-143
Технологии стратегических коммуникаций в практике публичного управления
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 3
- 24
- 1166
- Страницы: 129-141
Активизация усвоения иноязычной лексики при работе со студентами цифрового поколения
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 3
- 19
- 1241
- Страницы: 89-97
Невербальные методы маркетинговых исследований в образовании
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 3
- 28
- 1390
- Страницы: 57-74
Технология конструирования профессионального имиджа медицинского работника: медиадискурс COVID-19
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 3
- 31
- 1569
- Страницы: 16-38
Маркетинг будущего как технология манипулирования символическим потреблением
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 3
- 28
- 1127
- Страницы: 8-15
Учебные программы многоязычных школ и университетов
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 2
- 45
- 1387
- Страницы: 126-141
Автоматизированное рабочее место эксперта как инструмент технологического обеспечения судебно-экспертной деятельности
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 2
- 21
- 1268
- Страницы: 41-53
Инженерное образование – конвергенция технологии и языка
- Год: 2020
- Том: 1
- Выпуск: 1
- 36
- 1361
- Страницы: 49-50
Научный язык – сравнительный анализ английского, немецкого и русского языков
- Год: 2020
- Том: 1
- Выпуск: 1
- 60
- 1768
- Страницы: 1-5