Работа с электронной редакцией

В данном разделе редакция издания «Технологии в инфосфере» рассмотрела наиболее популярные ошибки и часто возникающие вопросы при работе с Электронной редакцией. По мере поступления новых вопросов данный раздел будет обновляться.

Регистрация в системе

Для регистрации в системе Вам необходимо зайти на сайт электронной редакции. После нажатия кнопки «Регистрация» обязательно заполните все необходимые поля. Обращаем Ваше внимание, что в поле «Инициалы на английском языке» необходимо внести инициалы имени и отчества (при его наличии).

Крайне приветствуется указание ORCID, Scopus ID и SPIN-кода, присвоенного в РИНЦ. Они служат для однозначной идентификации автора и его публикаций и помогут избежать появления нескольких профилей одного автора. При наличии нескольких профилей в той или иной базе данных могут быть неправильно отображены и подсчитаны публикации, цитирования и показатели (например, индекс Хирша) автора.

Просим Вас использовать актуальные контактные данные для упрощения связи с редакцией и обновлять их по мере изменения.

Так же рекомендуем добавить в профиль фотографию. Разрешенные форматы фотографии: .jpg, .png, .gif. Размер загружаемой фотографии не должен превышать 3 Мб.

Для того, чтобы изменить личные данные, указанные Вами при регистрации, откройте страницу «Личный кабинет» и нажмите кнопку «Изменить профиль» внизу страницы. На экране появится форма редактирования профиля. Внесите необходимые изменения и нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы. Пожалуйста, проверяйте правильность вводимых данных, так как они будут использоваться при печати Ваших статей.

Подача статьи

Для того, чтобы подать новую статью, зайдите в пункт меню «Мои статьи». Нажмите на кнопку «Подать статью» внизу страницы. На экране появится форма добавления новой статьи. Пункты, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения. Ключевые слова могут состоять из одного или нескольких слов и должны быть отделены друг от друга запятыми.
Разрешенные форматы документа статьи и экспертного заключения о возможности открытого опубликования: .doc, .docx, .pdf. Размер документа статьи не должен превышать 20 Мб.

Для указания соавторов статьи, если они не зарегистрировались в системе самостоятельно, необходимо сперва создать соавтора в поле «Мои соавторы». После выполнения данных действий начните вводить фамилию соавтора в текстовое поле рядом с пунктом «Соавторы» и выберите один из предложенных вариантов. Нажмите кнопку «+» рядом с текстовым полем, чтобы добавить соавтора в список. При нажатии на элемент списка появляется возможность изменять порядок упоминания соавтора при помощи стрелок ↑ и ↓ рядом со списком.

Для создания одного элемента списка литературы введите его в текстовое поле рядом с пунктом «Список литературы» и нажмите кнопку «+» рядом с текстовым полем, чтобы добавить элемент в список. Добавленный элемент доступен для редактирования. Чтобы загрузить сразу несколько элементов списка литературы, нажмите на кнопку «Загрузить несколько источников литературы», в появившемся окне введите источники без порядковой нумерации, разделенные переводом строки, и нажмите кнопку «Загрузить» внизу окна. Изменение порядка элементов списка производится аналогично изменению порядка соавторов.

Просим Вас обратить внимание на поле «язык публикации». Данное поле не подлежит редактированию, поэтому необходимо сразу до отправки статьи выбрать правильный язык статьи.

После создания статья находится в режиме черновика и не видна другим пользователям системы. Для того, чтобы отправить статью в редакцию, необходимо нажать кнопку «Отправить» на странице статьи. Проконтролировать, что Ваша статья была отправлена в редакцию, можно с помощью статуса статьи. Если статья находится в статусе «новая», то её может редактировать автор, в редакции она не отображается. В статусе «готова для рецензии» статья доступна для просмотра редактору.

Редактирование статьи

Для редактирования статьи зайдите в пункт меню «Мои статьи», в списке выберите статью для редактирования. При переходе по ссылке отобразится страница статьи. Пройдите по верхней ссылке «Текущая версия (редактировать)» в таблице со списком версий. Если состояние статьи разрешает редактирование автором (новая, на исправлении, принята), отобразится форма редактирования статьи, аналогичная форме добавления новой статьи. Внесите необходимые исправления и нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы. Для отправки исправлений в редакцию или на рецензирование необходимо в обязательном порядке нажать кнопку «Отправить».

Список литературы

С последовательностью создания списка литературы можно ознакомиться в пункте «Подача статьи». Обращаем Ваше внимание, что транслитерированный список литературы создается автоматически. Для добавления перевода транслитерированных источников, где это необходимо, требуется нажать «Редактировать все источники» и добавить отредактированный англоязычный список литературы.

УДК к статье

После принятия статьи, обязательным полем для заполнения при загрузке финальной версии является УДК (универсальная десятичная классификация). УДК - это система классификации информации, которая широко используется во всём мире для систематизации произведений науки, литературы и искусства, периодической печати, различных видов документов и организации картотек.

Справочник УДК вы можете найти через запрос в любой поисковой системе.

После регистрации в электронной редакции, пользователям доступна вкладка «Помощь», где содержится информация об основных функциях системы. Пожалуйста, до обращения в редакцию, убедитесь, что ответ на Ваш вопрос отсутствует в данном меню.