Последние выпуски
- 2024, Том 5 Выпуск 3 Полный текст
- 2024, Том 5 Выпуск 2 Полный текст
- 2024, Том 5 Выпуск 1 Полный текст
- 2023, Том 4 Выпуск 4 Полный текст
Статьи из рубрики "образование, коммуникация, профессиональная культура"
Сгенерированные с помощью ИИ изображения как средство обучения в преподавании иностранного языка
- Год: 2024
- Том: 5
- Выпуск: 3
- 19
- 158
- Страницы: 85-105
Проблема субъектности как фокусировка междисциплинарности
- Год: 2023
- Том: 4
- Выпуск: 4
- 16
- 415
- Страницы: 75-88
Обучение студентов общению на иностранном языке путем организации командной работы на виртуальных коммуникационных платформах
- Год: 2023
- Том: 4
- Выпуск: 1
- 26
- 754
- Страницы: 146-164
Иностранный язык и инженерные дисциплины в техническом вузе: Возможности для личностного роста
- Год: 2022
- Том: 3
- Выпуск: 3
- 27
- 926
- Страницы: 106-117
Стадии разработки модели дискурс-ориентированной виртуальной образовательной среды
- Год: 2022
- Том: 3
- Выпуск: 3
- 20
- 773
- Страницы: 88-105
Повседневные проблемы иностранных студентов в русскоязычной среде
- Год: 2022
- Том: 3
- Выпуск: 3
- 34
- 1066
- Страницы: 38-57
Явные и неявные компоненты процесса социальной и технической инструкции
- Год: 2022
- Том: 3
- Выпуск: 2
- 19
- 785
- Страницы: 58-69
Диалог, общение, кооперация и сотрудничество: Грани взаимодействия человека и компьютера
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 4
- 46
- 1071
- Страницы: 181-197
Преподавание английского как языка машиностроения
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 4
- 36
- 1086
- Страницы: 126-143
Технологии стратегических коммуникаций в практике публичного управления
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 3
- 23
- 1007
- Страницы: 129-141
Активизация усвоения иноязычной лексики при работе со студентами цифрового поколения
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 3
- 17
- 1028
- Страницы: 89-97
Невербальные методы маркетинговых исследований в образовании
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 3
- 27
- 1219
- Страницы: 57-74
Технология конструирования профессионального имиджа медицинского работника: медиадискурс COVID-19
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 3
- 29
- 1401
- Страницы: 16-38
Маркетинг будущего как технология манипулирования символическим потреблением
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 3
- 27
- 986
- Страницы: 8-15
Учебные программы многоязычных школ и университетов
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 2
- 44
- 1160
- Страницы: 126-141
Автоматизированное рабочее место эксперта как инструмент технологического обеспечения судебно-экспертной деятельности
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 2
- 19
- 1089
- Страницы: 41-53
Инженерное образование – конвергенция технологии и языка
- Год: 2020
- Том: 1
- Выпуск: 1
- 35
- 1203
- Страницы: 49-50
Научный язык – сравнительный анализ английского, немецкого и русского языков
- Год: 2020
- Том: 1
- Выпуск: 1
- 58
- 1565
- Страницы: 1-5