Последние выпуски
- 2024, Том 5 Выпуск 3 Полный текст
- 2024, Том 5 Выпуск 2 Полный текст
- 2024, Том 5 Выпуск 1 Полный текст
- 2023, Том 4 Выпуск 4 Полный текст
Статьи из рубрики "образование, коммуникация, профессиональная культура"
Сгенерированные с помощью ИИ изображения как средство обучения в преподавании иностранного языка
- Год: 2024
- Том: 5
- Выпуск: 3
- 23
- 241
- Страницы: 85-105
Проблема субъектности как фокусировка междисциплинарности
- Год: 2023
- Том: 4
- Выпуск: 4
- 16
- 448
- Страницы: 75-88
Обучение студентов общению на иностранном языке путем организации командной работы на виртуальных коммуникационных платформах
- Год: 2023
- Том: 4
- Выпуск: 1
- 27
- 799
- Страницы: 146-164
Иностранный язык и инженерные дисциплины в техническом вузе: Возможности для личностного роста
- Год: 2022
- Том: 3
- Выпуск: 3
- 27
- 980
- Страницы: 106-117
Стадии разработки модели дискурс-ориентированной виртуальной образовательной среды
- Год: 2022
- Том: 3
- Выпуск: 3
- 20
- 816
- Страницы: 88-105
Повседневные проблемы иностранных студентов в русскоязычной среде
- Год: 2022
- Том: 3
- Выпуск: 3
- 34
- 1143
- Страницы: 38-57
Явные и неявные компоненты процесса социальной и технической инструкции
- Год: 2022
- Том: 3
- Выпуск: 2
- 19
- 825
- Страницы: 58-69
Диалог, общение, кооперация и сотрудничество: Грани взаимодействия человека и компьютера
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 4
- 47
- 1118
- Страницы: 181-197
Преподавание английского как языка машиностроения
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 4
- 37
- 1127
- Страницы: 126-143
Технологии стратегических коммуникаций в практике публичного управления
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 3
- 24
- 1055
- Страницы: 129-141
Активизация усвоения иноязычной лексики при работе со студентами цифрового поколения
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 3
- 18
- 1075
- Страницы: 89-97
Невербальные методы маркетинговых исследований в образовании
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 3
- 28
- 1264
- Страницы: 57-74
Технология конструирования профессионального имиджа медицинского работника: медиадискурс COVID-19
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 3
- 30
- 1439
- Страницы: 16-38
Маркетинг будущего как технология манипулирования символическим потреблением
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 3
- 28
- 1027
- Страницы: 8-15
Учебные программы многоязычных школ и университетов
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 2
- 45
- 1206
- Страницы: 126-141
Автоматизированное рабочее место эксперта как инструмент технологического обеспечения судебно-экспертной деятельности
- Год: 2021
- Том: 2
- Выпуск: 2
- 20
- 1146
- Страницы: 41-53
Инженерное образование – конвергенция технологии и языка
- Год: 2020
- Том: 1
- Выпуск: 1
- 36
- 1234
- Страницы: 49-50
Научный язык – сравнительный анализ английского, немецкого и русского языков
- Год: 2020
- Том: 1
- Выпуск: 1
- 59
- 1612
- Страницы: 1-5