Перевернутое обучение английскому языку как иностранному: Влияние на понимание прочитанного и навыки говорения

образование, коммуникация, профессиональная культура
Авторы:
Аннотация:

В этом исследовании изучается развитие навыков понимания прочитанного и говорения посредством технологии перевернутого обучения у изучающих английский язык как иностранный на уровне Intermediate в Иране. Текущее исследование использует квазиэкспериментальный дизайн: было отобрано 50 студенток института Куша в Лангаруде в возрасте от 11 до 16 лет. Группа участников была гомогенизирована с помощью теста на уровень владения языком Нельсона. Затем участники были распределены на экспериментальную и контрольную группу, каждая из которых состояла из 25 студентов. Обе группы обучались у одного преподавателя, использовались одна и та же учебная программа и учебник. Группам были предложены предварительные тесты навыков говорения и чтения, чтобы проверить понимание прочитанного и уровень говорения учащихся перед перевернутым обучением. Затем экспериментальная группа обучалась в формате перевернутого класса в течение 8 занятий. Наконец, обеим группам были предложены последующие тесты навыков понимания прочитанного и говорения, чтобы выяснить значимые различия между ними. Результаты показали, что экспериментальная группа превзошла контрольную группу по пониманию прочитанного (p = .004, p < .05) и навыкам говорения (p = .003, p < .05). Кроме того, мы обнаружили, что экспериментальная группа во время перевернутого обучения продемонстрировала большее улучшение навыков говорения по сравнению с чтением.