Инструктаж по технологии, Технологическая инструкция: Введение от редакторов
Термин “инструкция” многослоен и используется в совершенно разных контекстах — от печатных руководств пользователя, явно произносимых словесных указаний до имплицитного обучения формам поведения путем их демонстрации. В этом номере собраны материалы, в которых рассматриваются инструкции с философской точки зрения отношения языка и технологии. Данная редакционная статья представляет эти вклады и определяет связи между ними. Хотя статьи в этом специальном выпуске исследуют термин “инструкция” с разных точек зрения, все они связаны общей нитью, а именно философскими размышлениями о взаимосвязи между знанием и действием. Эта взаимосвязь, по-видимому, преобладает как в письменных, так и в устных, неявных и явных формах обучения: инструкции передают знания о действии. Инструктирование человека или машины связывает цифровое с аналоговым, а абстрактное с конкретным, помещая как инструктора, так и обучаемого в более широкий социотехнический контекст.