Композиция и комбинация: Противоречащие конструктивные принципы?
Различие между конструктивными принципами соединения и композиции обсуждается с точки зрения произведений искусства, природы и техники. Как работа, возникающая из этих различных принципов, в конечном счете конституируется и воспринимается как определяемая сущность, и насколько это важно для философии техники? В отличие от композиции, комбинирование представлено как стратегия придания большего значения процессуальному, различным пространственным и временным связям и разъединениям компонентов произведения, их взаимосвязи с окружением, а также взаимосвязи наблюдателя с работой. Садовые работы могут означать как принципы сочетания, так и принципы композиции. Они гибридные формы природы и культуры, рассматриваемые примеры относятся к садам удовольствий 17 и 18 веков. Акцент на принципе комбинирования в случае с английским пейзажным садом в конечном итоге привел к созданию модели социотехнического обращения с сочетаниями природы и культуры, основанном на политике демократических принципов. Эту комбинационную игру в саду можно также рассматривать как подходящую эвристику для рассмотрения всеобъемлющих процессов трансформации, происходящих в антропоцене, и для опыта соответствующих форм действия.