Компьютерные программы и музыкальные произведения как технические артефакты - онтологические параллели

история и философия техники
Авторы:
Аннотация:

В этой статье сравниваются тональная музыка и компьютерные программы на уровне техники, их лингвистических свойств и онтологии. Ссылаясь на концепцию технического артефакта Рэймонда Тернера, оба артефакта являются техническими в том смысле, что они были созданы кем-то намеренно в определенное время. Компьютерные программы, как и музыка, представлены физическими записями, символической композицией и физическим воплощением при запуске или воспроизведении. Они имеют общие важные свойства и сходство в способах использования. Это исследование представляет параллели между компьютерными программами и тональной музыкой в отношении композиционности и нормативности. Включая подход Витгенштейна к музыке, а также работы Тима Хортона и Ханны Аппельквист, будет показана квазилингвистичность музыки и последствия этого. Музыка, а также естественные языки и языки программирования составляются в соответствии с правилами и формируют смысл посредством синтаксической комбинации независимых от контекста составных частей. Используя точку зрения Рэймонда Тернера на технические артефакты, оба изображаются как таковые. Результатом этого онтологического исследования является то, что они обнаруживают определенные параллели в своем происхождении, а также в том, как с ними обращаются. Поэтому мы утверждаем, что их онтологический статус также может иметь параллели. Следовательно, исследование одного из двух может способствовать получению знаний об онтологическом статусе другого.