Технологии и медиасреда информационного общества

социальные отношения в техносфере
Авторы:
Аннотация:

Специфика жизненного мира социума в цифровую эпоху определяется динамикой мультимедийной среды, в которой постоянное размножение виртуальных интеракций и смарт технологий оборачивается для человека проблемой когнитивной ориентации в информационном поле. Модели идентификации личности в новом ракурсе киберантропологии конструируются на базе принципов создания мультиагентной системы, погруженной в инфосферу окружающего мира. В данном выпуске мы акцентируем влияние инструментов мультимедиа-пространства на систему образования и когнитивную сферу потребителя е-культуры. В частности, рассматривается роль маркетинга и коммуникативные технологии в публичной сфере, которые направлены на форматирование массового сознания и манипулирование поведением. Общее концептуальное основание представленных в данном выпуске статей составляют междисциплинарные установки информационной и когнитивной парадигмы. В соответствии с этими установками выделена базовая роль информации в формировании политического медиадискурса и стратегии публичного управления анализируются техники создания профессионального имиджа, а также невербальные методы в конструировании сознания и стереотипа поведения индивидов и социальных групп.